Правила проживание и условия оплаты

Порядок и правила проживания в отелях сети City Hotel Group.

Настоящий документ устанавливает порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле.

1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору-кассиру отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Время заезда – 14.00. Расчетный час – 12.00
Гарантированный ранний заезд — оплата 100% от стоимости суток.
Если Вы планируете покинуть отель позднее расчетного часа, убедительно просим Вас заранее сообщить об этом администратору на стойке приема и размещения. Продление проживания в отеле до 18.00 составляет 50% oт стоимости номера, после 18.00 — 100% от стоимости номера.

3. Режим работы отеля — круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется только при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе: паспорта гражданина Российской Федерации; свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста; паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации; военного билета; паспорта моряка; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства; вида на жительство лица без гражданства.
При согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

5. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме или по телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. При незаезде гостя в забронированный ранее номер взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости суток проживания. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Гарантированная бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа. Негарантированная бронь на номер снимается в 18:00 дня заезда.

6. Плата за проживание и услуги в отеле, осуществляются согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения гостем 100% предоплаты за весь предполагаемый срок проживания или за первые сутки. Фискальный чек выдается при оплате услуги, а окончательный счет за фактически оказанные услуги выдается при выезде гостя.

7. За проживание детей в возрасте до 7 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

9. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.

10. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле прейскуранта.

11. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

12. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

13. Проживающий обязан:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
  • соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги, продукцию минибара;
  • не курить в номере и в общественных местах отеля. При установлении факта курения, на основании акта, гость обязан возместить ущерб в размере стоимости номера за сутки;
  • соблюдать тишину и покой граждан, не нарушая ночную дисциплину на территории отеля в период с 23.00 до 7.00 (согласно ст. 8 Закона «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» от 12 мая 2010 г № 273-70) — Для отелей Санкт-Петербурга и (согласно Кодекса «Об административных правонарушениях в Москве» от 21 ноября 2007 г. N 45) – Для отелей Москвы. В случае нарушения дисциплины участниками группового заезда ответственность возлагается на руководителя данной группы. При установлении факта нарушения ночной дисциплины гость обязан на основании акта компенсировать 1000 руб за не соблюдение тишины в помещениях отеля.

14. В отеле запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных, птиц, рептилий;
  • курить в номерах, а так же других помещениях отеля;
  • находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

15. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. Гость всегда может воспользоваться услугой сейфа. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

16. Звонки по Санкт-Петербургу(Москве) на городские номера телефонов бесплатные, перед набором номера необходимо набрать «9». Звонки на мобильные телефоны, в другие города и страны тарифицируются отдельно по установленным тарифам, звонки необходимо оплатить на стойке приема и размещения.

17. Книга отзывов и предложений находится у администратора отеля и выдается по требованию гостя.

18. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

19. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

20. При отсутствии гостя по месту проживания более 2 часов с момента наступления его расчетного часа, администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

21. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

22. Администрация имеет право отказать гостям и посетителям отеля в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

23.В случаях грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостей и посетителей администрация отеля имеет право отказать гостям и посетителям в дальнейшем пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

24. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

25. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне отеля.

26. Оплата за все услуги производится до момента оказания услуги.

27. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.