Программа лояльности

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ

Карта программы лояльности любого уровня дает право на скидку 10% на:

  • услуги прачечной
  • содержимое мини-бара
  • услуги ресторана (основное меню, винная карта и алкоголь) за исключением завтрака, бизнес-ланча, акций и специальных предложений

1 уровень – Standard

Карта выдается с 1 заезда, скидки и привилегии действуют со 2 заезда
Скидка на номер 5% от лучшей доступной цены. Комплимент в номер!

2 уровень – Silver

Карта выдается на 10 заезд, скидки и привилегии действуют с 11 заезда
Скидка на номер 7,5% от лучшей доступной цены. Комплимент в номер!
На выбор на каждый заезд на 1 гостя: Ранний заезд/ поздний выезд (по возможности), 1 визовая поддержка, 1 бизнес-ланч

3 уровень – Gold

Карта выдается на 20 заезд, скидки и привилегии действуют с 21 заезда
Скидка на номер 10% от лучшей доступной цены. Комплимент в номер!
На выбор на каждый заезд на 1 гостя: Ранний заезд/ поздний выезд (по возможности), 1 визовая поддержка, 1 бизнес-ланч,
повышение категории номера (при заезде по возможности)

4 уровень – Platinum

Карта выдается на 45 заезд, скидки и привилегии действуют с 46 заезда
Скидка на номер 12,5% от лучшей доступной цены. Комплимент в номер!
На каждый заезд на 1 гостя пакет привилегий: Ранний заезд/ поздний выезд (по возможности), 1 визовая поддержка, 1 бизнес-ланч,
повышение категории номера (при заезде по возможности), стирка/ глажка без ограничений


    ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ CITY HOTEL GROUP

  • Участником Программы может стать любой желающий старше 18 лет. На заезде в отель администратор ресепшен выдаст карту Программы.
  • Карта участника Программы не подлежит передаче третьим лицам.
  • Скидки и привилегии начинают действовать со следующего заезда.
  • Предъявляя карту участника Программы, Вы получаете скидки и привилегии согласно уровню карты. Необходимо предъявлять карту каждый раз при заселении в отель, а также указывать при бронировании об участии в Программе.
  • Забронировать номер со скидкой по карте можно в режиме он-лайн на сайте, для этого необходимо ввести номер карты в специальное поле в модуле бронирования.
  • Программа лояльности действует во всех отелях City Hotel Group. Количество заездов суммируется по всем отелям, в которых останавливался держатель карты.
  • Текущее количество заездов можно узнать в службе приема и размещения отеля по телефону или электронной почте.
  • При переходе на новый уровень Программы, размер скидки и привилегии увеличиваются. При переходе на новый уровень Программы на ресепшен в любом отеле сети необходимо старую карту заменить на новую.
  • Привилегии и скидки по картам Программы в каждом отеле сети могут отличаться.
  • Скидки и привилегии предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте, по телефону или электронной почте выбранного отеля (без участия посредников – туристических агентств, туристических операторов, интернет-порталов, систем online-бронирования, компаний (если бронирование оформляется по корпоративному договору) и т.п.).
  • Скидки и привилегии не распространяются на номера категории туркласс (без удобств) в отеле «Турист», групповое проживание, на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов.
  • Скидка по карте не суммируется со скидками по промо-кодам.
  • Карта Программы лояльности любого уровня дает право на скидку 10% на:
    — услуги прачечной
    — содержимое мини-бара
    — услуги ресторана (основное меню, винная карта и алкоголь) за исключением завтрака, бизнес-ланча, акций и специальных предложений